Cakes “Swans”

Small, light and incredibly sweet – pastry swans.

Ingredients:

  • For the dough:
  • Milk - 60 ml
  • Water - 60 ml
  • Eggs - 2 pcs
  • Flour - 75 g
  • Sugar - ¼ tsp
  • Salt - 1 g
  • Butter - 50 г
  • For the cream:
  • Condensed milk - 300 g
  • Butter - 200 g

Preparation. Cakes “Swans”

Choux pastry. In a saucepan, combine the milk, water, butter, salt, sugar. Once the oil has dissolved, add the flour. Knead well, remove from heat and add the eggs. The finished dough should be soft, smooth and shiny.

Tip: Add the eggs one at room temperature. With their help, you can control the desired consistency of the dough.

Put the dough in a pastry bag. Cover the baking parchment. Otsadit blanks in the form of droplets (swans torso). Bake for 10 minutes at 200 degrees and 10 minutes at 180 degrees. In another pan otsadit dough strip in the form of pairs (swan neck). Bake for 5-6 minutes at 180 degrees.

Tip: instead of a pastry bag, use a tight plastic bag.

Cream. Butter room temperature, beat with a mixer until smooth. Often adds welded condensed milk and continue beating. Beat the cream for a total of no more than 7 minutes, otherwise the oil will heat up and exfoliate. Tighten the finished cream wrap and refrigerate.

Formation of cakes. Use scissors to cut the base in half lengthwise. One part of the fill cream, and the second cut along – this will be the wings. Then, insert the neck and wings.

Пирожные «Лебеди»

Маленькие, необыкновенно легкие и сладкие – пирожные лебеди.

Ингредиенты:

  • Для теста:
  • Молоко – 60 мл
  • Вода – 60 мл
  • Сливочное масло – 50 г
  • Яйца – 2 шт
  • Мука – 75 г
  • Сахар – ¼ ч.л.
  • Соль – 1 г
  • Для крема:
  • Сгущенное молоко – 300 г
  • Сливочное масло – 200 г

Приготовление. Пирожные «Лебеди»

Заварное тесто. В сотейнике смешайте молоко, воду, сливочное масло, соль, сахар. Как только масло растворится, добавьте муку. Хорошо вымешайте, снимите с огня и добавьте яйца. Готовое тесто должно быть мягким, гладким и блестящим.

Совет: добавляйте яйца комнатной температуры по одному. С их помощью можно контролировать нужную консистенцию теста.

Выложите тесто в кондитерский мешок. Противень застелите пергаментом. Отделите заготовки в виде капель (туловища лебедей). Выпекайте 10 минут при температуре 200 градусов и еще 10 минут при 180 градусах. На другой противень отделите полоски теста в виде двоек (шеи лебедей). Выпекайте 5-6 минут при температуре 180 градусов.

Совет: вместо кондитерского мешка используйте плотный полиэтиленовый пакет.

Крем. Масло комнатной температуры взбейте миксером до однородного состояния. Частями добавляйте приваренную сгущенку и продолжайте взбивать. Взбивайте крем в общей сложности не больше 7 минут, иначе масло нагреется и расслоится. Затяните готовый крем пленкой и поставьте в холодильник.

Формирование пирожных. Ножницами разрежьте основание пополам вдоль. Одну часть заполните кремом, а вторую разрежьте вдоль – это будут крылья. Соберите пирожное в форме лебедя, вставив в основу шею и крылья.

Присыпьте готовые пирожные сахарной пудрой и подавайте к чаю или кофе.