Cake “Opera”

Ingredients:

Portions: 10-12

The size of the form: 19h28

For biscuit “Mona Lisa” with cocoa

  • almond flour – 165 g
  • powdered sugar – 135 g
  • trimolin (can replace conventional sugar or honey) – 15 g
  • Eggs – 225 g (4-4.5 eggs)
  • egg whites – 143 g
  • sugar – 23 g
  • butter – 30 g
  • Wheat flour – 25 g
  • Cocoa – 20g

Whipped ganache of white chocolate with coffee

  • white chocolate (35%) – 140 g
  • cream (33%) – 220 ml
  • Coffee (freshly) – 100 ml

cream of chocolate

  • dark chocolate (70%) – 110 g
  • egg yolks – 45 g
  • Sugar – 20g
  • Milk – 110 ml
  • cream (33%) – 110 ml

mirror for chocolate glaze

  • Sugar – 170 g
  • Cocoa powder – 75 g
  • cream (33%) – 90 g
  • Water – 100 g
  • gelatine – 12 g

for coffee syrup

  • Coffee (freshly) – 265 ml
  • sugar – 35 g

labeling and lubrication of biscuit cakes

  • Dark Chocolate – 60-70 g

Preparation:

Chocolate glaze. Soak the gelatin in cold water to swell. In a saucepan, combine sugar, cocoa, water and cream. Bring to a boil and remove from heat. Squeeze gelatin from the liquid and enter the solution in the glaze, mix until uniform and leave to cool.

Biscuit “Mona Lisa” with cocoa. Whisk egg whisk until light foam. Connect the almond flour, powdered, trimolin (honey) and half the beaten eggs. Whisk the mass mixer for about 5 minutes, pour the remaining half of the eggs and continue beating until the mixture becomes uniformly white. In a separate bowl, beat whites with sugar until soft foam. Portions enter almond proteins to mass, stirring constantly from the bottom up, trying to enter into the dough as much air as possible. Then enter the sifted flour with the cocoa and melted butter. Well knead the dough, and conditionally divided into 2 cakes. Cover the baking parchment and bake cakes at 200 degrees in the oven until cooked. Ready-made cakes cool and separated from the parchment.

Whipped ganache of white chocolate with coffee. Preheat Turk on fire and pour a teaspoon of coffee, pour 150 ml of water and cook on low heat for coffee. Give the finished coffee brew and strain through a sieve (100 ml). Melt the white chocolate in a water bath and mix with 1/3 of the coffee. It should get a smooth homogeneous mass. Add the remaining coffee and plastic spatula to mix until smooth. Chilled cream to pour mass and mix well, pour the ganache on the shape (thickness 1 cm) to tighten the film and put in the refrigerator overnight.

Cream of bitter chocolate. Melt the dark chocolate in a water bath. Use the blender to whip the egg yolks with sugar until fluffy white mass. Mix the milk, cream and mass, bring to 84 degrees over low heat. Ready cream strain through a sieve or blender to kill. Portions to pour the cream to the melted chocolate, stirring constantly until mixture is smooth and shiny emulsion.

Prepare the coffee syrup for soaking sponge. To warm up a Turk on fire, add 2 teaspoons of coffee and pour 300 ml of water. Brew the coffee, let it brew, strain through a sieve (265ml) add sugar.

Assembling the cake. Cover the cake for your form in several layers of film. First, lay out on parchment cake sponge cake soaked with melted chocolate. Put in the fridge for 15 minutes. Then put the prepared pan cake (chocolate side down) and generously soak the syrup. White chocolate ganache with coffee beat with a mixer until the consistency of mousse and a half to put on the cake evenly. Put in the freezer for 15 minutes. Then put the second sponge cake and soak generously with syrup. Evenly lay out the second half of the ganache on the cake and put in the freezer for 15 minutes. Put the third cake, soak the syrup and pour cream chocolate. Whenever possible, ideally smooth the surface. Place the cake on a night in the freezer. Preheat the mirror glaze to 37 degrees (the temperature with a thermometer to check the cooking) and spread all over the cake. Carefully remove the cake from the mold, with a sharp knife align the edges, and place in the fridge to defrost. Garnish with the inscription “Opera” of melted chocolate. Serve portions.

Торт “Опера”

Торт “Опера” – нестареющая европейская классика! Рецепт, Фредерика Касселя, никого не оставит равнодушным

Ингредиенты:

  • Для бисквита «Джоконда» с какао
  • миндальная мука - 165 г
  • сахарная пудра - 135 г
  • тримолин (можно заменить медом или обычным сахаром) - 15 г
  • яйца - 225 г (4-4,5 яйца)
  • яичные белки - 143 г
  • сахар - 23 г
  • сливочное масло - 30 г
  • мука пшеничная - 25 г
  • какао - 20 г
  • для взбитого ганаша из белого шоколада с кофе
  • белый шоколад (35%) - 140 г
  • сливки (от 33%) - 220 мл
  • кофе (свежесваренный) - 100 мл
  • для крема из горького шоколада
  • горький шоколад (70%) - 110 г
  • яичные желтки - 45 г
  • сахар - 20 г
  • молоко - 110 мл
  • сливки (от 33%) - 110 мл
  • для зеркальной  шоколадной глазури
  • сахар - 170 г
  • какао-порошок - 75 г
  • сливки (от 33%) - 90 г
  • вода - 100 г
  • желатин - 12 г
  • для кофейного сиропа
  • кофе (свежесваренный) - 265 мл
  • сахар - 35 г
  • для надписи и смазывания бисквитных коржей
  • горький шоколад - 60-70 г

Приготовление. Торт “Опера”

Порции: 10-12. Размер формы: 19х28

Шоколадная глазурь. Замочите желатин в холодной воде до набухания. В сотейнике смешайте сахар, какао, воду и сливки. Доведите до кипения и снимите с огня. Отжать желатин от жидкости и ввести раствор в глазурь, смешать до однородности и оставить остывать.

Бисквит «Джоконда» с какао. Взбейте яйца венчиком до легкой пены. Соедините миндальную муку, пудру, тримолин (мед) и половину взбитых яиц. Взбейте массу миксером около 5 минут, влейте оставшуюся половину яиц и продолжайте взбивать, пока масса не станет однородно белого цвета. В миске взбить отдельно белки с сахаром до мягкой пены. Порционно ввести белки к миндальной массе, постоянно перемешивая снизу вверх, стараясь вводить в тесто как можно больше воздуха. Затем ввести просеянную муку с какао и растопленное сливочное масло. Хорошо вымесить тесто и разделить условно на 2 коржа. Застелить противень пергаментом и выпекать коржи при 200 градусах в духовке до готовности. Готовые коржи остудить и отделить от пергамента.

Взбитый ганаш из белого шоколада с кофе. Подогреть турку на огне и всыпать чайную ложку кофе, залить 150 мл воды и варить кофе на медленном огне. Дать готовому кофе настояться и процедить через сито (100мл). Растопить белый шоколад на водяной бане и смешать с 1/3 частью кофе. Должна получиться гладкая однородная масса. Добавить оставшийся кофе и смешать пластиковой лопаткой до однородной консистенции. Охлажденные сливки влить к массе и хорошо смешать, перелить ганаш по форму (толщина слоя 1 см) затянуть пленкой и поставить на ночь в холодильник.

Кремю из горького шоколада. Растопить горький шоколад на водяной бане. При помощи блендера взбить желтки с сахаром до белой пышной массы. Смешать молоко, сливки и массу, довести до 84 градусов на маленьком огне. Готовый крем процедить через сито или перебить блендером. Порционно вливать крем к растопленному шоколаду, постоянно перемешивая смесь до гладкой, блестящей эмульсии.

Приготовить кофейный сироп для пропитки бисквита. Прогреть турку на огне, всыпать 2 чайные ложки кофе и залить 300 мл воды. Сварить кофе, дать настояться, процедить через сито (265мл) добавить сахар. 

Сборка торта. Застелите Вашу форму для торта в несколько слоев пленкой. Сначала на пергамент выложите корж бисквита и пропитайте растопленным шоколадом. Поставьте в холодильник на 15 минут. Затем в подготовленную форму выложить корж (шоколадной стороной вниз) и щедро пропитать сиропом. Ганаш из белого шоколада с кофе взбить миксером до муссовой консистенции и половину равномерно выложить на корж. Поставить в морозилку на 15 минут. Далее положить второй бисквитный корж и щедро пропитать сиропом. Равномерно выложить вторую половину ганаша на корж и поставить в морозилку на 15 минут. Выложить третий корж, пропитать сиропом и залить кремью из горького шоколада. По возможности идеально выровнять поверхность. Поставить торт на ночь в морозильную камеру. Разогреть зеркальную глазурь до 37 градусов (температуру проверять кулинарным термометром) и равномерно распределить по всему торту. Аккуратно вынуть торт из формы, острым ножом выровнять края и поставить в холодильник для разморозки. Украсить надписью “Opera” из растопленного шоколада. Подавать порционно.